Длинные выходные. что бы такое поделать на длинные выходные? Поехали кататься. Два дня по хорошо промытым дорогам Калужской и Московской областей.

Проехали 118 километров, 900 метров подъемов.

Ознакомится с планами велосипедных путешествий с автосопровождением.

Почитать про походы выходного дня.

11 июня. Суббота, все едут на дачу, поэтому мы решили поехать попозже. Сели в электричку в 10:15 от Киевского вокзала.

В Балобаново вышли без 10 двеннадцать. В парке птиц Воробьи были около 13 часов. Смотрели птиц, зайца, пингвинов, есть копытные, кенгуру. Но до копытных и кенгуру я не дошла, пошел ливень. Ливень переждали в кафе Пеликан с борщем и блинами. До Обнинска доехали через Балобаново в связи с периодически идущими холодными ливнями, принесенными южным ветром с Кубани.

Проводили двоих участниц до вокзала. Заселились в один из обнинских хостелов. Думали, что он лайк, оказалось, что он не лайк.

Хотя Обнинску в целом лайк.

Отужинали в Хинкальном дворике, благо был недалеко от места нашей ночевки. Хинкали, хачапури, нечто мясное со специями...

Перед сном смотрели футбол, наша сборная, сборная Англии. 1:1.

За день 40,5 км, подъемов 300 метров.

12 июня.

Холодные ливни, приносимые южным ветром с Кубани, продолжали мыть проезжаемые нами дороги. Такое лето, баф с шеи не снимаю, в куртке от дождя не перегреваюсь даже без дождя, мечтаю о флисовых перчатках по какой-то непонятной причине оставленных дома...

Посмотрели на Обнинскую метео-вышку, на Монумент первопроходцам атомного подводного флота.

Там еще первая в мире атомная электро-станция есть, ныне площадка для научных экспирементов и музей. Но туда мы не поехали, так как было рано и музей еще не работал.

И поехали в Серпухов. По дороге посмотрели на музей маршала Жукова, хотели зайти, но он был закрыт. А зайти хотели не только мы, но и еще дамы, путешествующие на автомобиле.

Всю дорогу к Серпухову меня не покидало чувство, что я где-то в Турции: холодный дождик, сосновые леса, хороший асфальт, приехали в город - там развалины. Разбудите меня!

В Серпухов приехали неприлично рано. Гуляли по улице Красная гора. Уехали на электричке 16:02.

В Серпухове погода над нами уже сжалилась, но мы уже приехали.

За день 77,5 км, подъемов 600 метров.

Успешных вело-путешествий!

Страница подготовлена Ольгой Аблековой.